Friday, December 23, 2016

Вдохновение от дизайнера Нади Дроздовой!

Всем привет! 
Меня зовут Надя Дроздова и я очень рада показать вам свою первую работу для нашего молодого, но очень крутого блога! Потрясающая доска вдохновила меня на создания двух тэгов. Для попадания в палитру доски  мне помогли Magicals от Lindy`s.




Так же использовала чёрный грунт, пасты, краски и топпинги моей любимой Примы.
Не поленилась и для любимого дела сделала 4 чёрных самодельных цветочка, так как готовых у меня нет такого цвета))



3D Gloss Gel нанесённый через трафарет дал эффект воды, которая тоже присутствует на доске вдохновения. Когда моя дочка подошла посмотреть на мои тэги, то она сказала, что это похоже на болото)) чему я очень обрадовалась, эффект был достигнут!



Незаменимые надписи от 7DotsStudio как всегда оказались очень в тему, когда я их вычитала, я аж расплылась в улыбке от удовольствия. Ведь мои тэги действительно получились травянисто-болотными, и мне они очень нравятся. Надеюсь, что понравятся и вам))




А наше задание декабря вы сможете найти ЗДЕСЬ

Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!
Задание продлится до 14 января включительно.
По итогам задания будут выбраны 3 победителя
которые получат призы от наших спонсоров. 

Желаю всем прекрасного настроения и море вдохновения!!!

4 comments:

  1. Шикарно!!! Палитра, фактура, детали... Очень красиво!
    Спасибо за вдохновение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада, что вам понравилось!

      Delete
  2. Очень, красивая, вдохновляющая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень приятно! Вдохновляйтесь, мы будем ждать вашу работу!))

      Delete

Thank you for your comments